Диагностика неисправностей — быстро и точно

HOLZ-HER Teleservice помогает стать ближе к нашим техническим знаниям.

Все преимущества наших услуг:

  • Полноценная подготовка оборудования к использованию
  • Удаленная диагностика в самые быстрые сроки – никакого простоя на предприятии
  • Снижение затрат на ремонт и сервис
  • Бесперебойная передача текущих обновлений ПО
  • Создание резервных копий
  • Идентификация запчастей
  • Поддержка обслуживающего персонала
  • Исключение простоя оборудования
  • Возможность работать через модем, интернет или VPN

70 из 100 обращений в Teleservice заканчивается моментальной подготовкой станка к работе. В 9 из 10 случаев не требуется выезд мастера.

Teleservice Plus

С этим соглашением вы получаете оперативное и качественное устранение неисправностей

  • Онлайн-подключение консультанта сервисного центра для обнаружения и устранения проблем
  • Сокращение времени на диагностические и ремонтные работы, что минимизирует расходы на обслуживание и увеличивает производительность оборудования
  • Указание в договоре коммерческих условий
  • Предварительный расчет для конкретного модуля на год
  • Возможность расторгнуть договор в любой момент

Ваши преимущества:

⇒ Возможность индивидуального выбора подходящего модуля

⇒ Консультирование и помощь в режиме онлайн повышает эксплуатационную готовность станка

Service Plus

Получите 100 бесплатных минут в модуле Teleservice, используя комбинацию из Teleservice Plus и  Inspection Plus.

Inspection Plus

  • Проверка по контрольному списку, который составлен для определённой модели
  • Низкая ставка за час – актуальна для остальных вызовов сотрудников сервиса на протяжении 12 месяцев
  • Итоговый расчет по выполненной работе – никаких фиксированных сумм и внесения предоплаты
  • Возможность участвовать для минимизации расходов
  • Положительный эффект для сохранения цены оборудования и даже повышения при перепродаже
  • Возможность расторгнуть соглашение в любой момент