Диагностика неисправностей — быстро и точно
HOLZ-HER Teleservice помогает стать ближе к нашим техническим знаниям.


Все преимущества наших услуг:
- Полноценная подготовка оборудования к использованию
- Удаленная диагностика в самые быстрые сроки – никакого простоя на предприятии
- Снижение затрат на ремонт и сервис
- Бесперебойная передача текущих обновлений ПО
- Создание резервных копий
- Идентификация запчастей
- Поддержка обслуживающего персонала
- Исключение простоя оборудования
- Возможность работать через модем, интернет или VPN
70 из 100 обращений в Teleservice заканчивается моментальной подготовкой станка к работе. В 9 из 10 случаев не требуется выезд мастера.
Teleservice Plus
С этим соглашением вы получаете оперативное и качественное устранение неисправностей
- Онлайн-подключение консультанта сервисного центра для обнаружения и устранения проблем
- Сокращение времени на диагностические и ремонтные работы, что минимизирует расходы на обслуживание и увеличивает производительность оборудования
- Указание в договоре коммерческих условий
- Предварительный расчет для конкретного модуля на год
- Возможность расторгнуть договор в любой момент
Ваши преимущества:
⇒ Возможность индивидуального выбора подходящего модуля
⇒ Консультирование и помощь в режиме онлайн повышает эксплуатационную готовность станка
Service Plus
Получите 100 бесплатных минут в модуле Teleservice, используя комбинацию из Teleservice Plus и Inspection Plus.
Inspection Plus
- Проверка по контрольному списку, который составлен для определённой модели
- Низкая ставка за час – актуальна для остальных вызовов сотрудников сервиса на протяжении 12 месяцев
- Итоговый расчет по выполненной работе – никаких фиксированных сумм и внесения предоплаты
- Возможность участвовать для минимизации расходов
- Положительный эффект для сохранения цены оборудования и даже повышения при перепродаже
- Возможность расторгнуть соглашение в любой момент